Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы в RealtimeBoard любим дарить счастье нашим пользователям и вкладываем все силы в эффективное взаимодействие с ними. 11 января мы расскажем, как помогаем пользователям и защищаем их интересы. Обсудим лучшие практики и кейсы других компаний.
Программа:
- Виктория Заболотных (RealtimeBoard): "Как мы в RealtimeBoard организовали клиентский сервис"
- Екатерина Заякина (RealtimeBoard): "Как добиться лояльности клиентов, решая их проблемы за один шаг на основе книги М.Диксона, Р.Делиси, Н.Томана "Всегда ваш клиент"
В программе могут быть изменения. Следите за обновлениями вконтакте.
Приглашаем специалистов из других компаний делиться опытом.