• 11 января 2017, среда
  • Пермь, Решетниковский спуск 1к2

Customer Support Meet Up

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2685 дней назад
11 января 2017 c 19:00 до 21:00
Пермь
Решетниковский спуск 1к2

Мы в RealtimeBoard любим дарить счастье нашим пользователям и вкладываем все силы в эффективное взаимодействие с ними. 11 января мы расскажем, как помогаем пользователям и защищаем их интересы. Обсудим лучшие практики и кейсы других компаний.

Программа:

- Виктория Заболотных (RealtimeBoard): "Как мы в RealtimeBoard организовали клиентский сервис"

- Екатерина Заякина (RealtimeBoard): "Как добиться лояльности клиентов, решая их проблемы за один шаг на основе книги М.Диксона, Р.Делиси, Н.Томана "Всегда ваш клиент"

В программе могут быть изменения. Следите за обновлениями вконтакте.

Приглашаем специалистов из других компаний делиться опытом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше